![]() ![]() ![]() ![]() |
Офисный переезд – событие не из разряда уникальных в Северной столице. Ежедневно сотни компаний меняют свою локацию и обновляют фактический адрес, и уже в течение суток после переезда так же успешно продолжают функционировать. Но чтобы гарантировать последнее важно пользоваться услугами профессиональных фирм по доставке грузов. Петербург и Москва, безусловно, лидеры в заказе транспорта и специалистов для этих целей.
Компании, пережившие халатно организованный офисный переезд в спб, с ужасом вспоминают те сложности и проблемы, с которыми они столкнулись и подсчитывают убытки, которые они понесли:
Во избежание спорных ситуаций ответственные грузоперевозчики всегда предлагают заключить комплексный договор на услуги. Этим подтверждается прозрачность отношений и высокий профессиональный уровень, а также стабильность деятельности компании на рынке грузоперевозок Москвы и Петербурга.
В документе договора обычно отражается:
Устно обсуждаются дополнительные условия: упаковка, распределение вещей по машинам, очередность доставки и другие (но не менее важные!) вопросы общей логистики проведения работ. Четкое совместное планирование помогает заказчику и организатору создать некий сценарий будущего переезда, увидеть дополнительные необходимые меры для подготовки к предстоящему событию.
Все это вместе гарантирует, что в течение суток ваш офис на новом месте уже включится в активную работу, а бизнес не потеряет клиентов.