![]() ![]() ![]() ![]() |
Слаборазвитая инфраструктура на российских дорогах – это бич всех водителей. Ужасно, когда возникают элементарные ситуации: негде заправить машину и нет возможности поесть и хотя бы немного отдохнуть. А также когда существуют значительные проблемы с ремонтным автосервисом.
Ужасны и сами дороги, их техническое состояние. И при всем при этом наша страна осуществила быстрый переход к рыночным отношениям. Это получилось в том числе благодаря развитию рынка грузоперевозок.
Все автомобильные перевозки делятся в основном на четыре вида.
Количество аутсорсинговых компаний, осуществляющих грузовые перевозки между самыми крупными городами, с каждым годом стремительно растет. Это можно сказать не только про грузоперевозки Москва-Петербург, но и про весь ежегодно растущий объем автоперевозок по стране.
Да, автомобильная доставка грузов Петербург выручает и сейчас больше, чем железнодорожный транспорт. Совместно с увеличением растущих потребностей в автоперевозках не уходят проблемы работников аутсорсинговых компаний, а именно водителей. Среди них существует однозначное мнение, что неразвитая инфраструктура всегда являлась и является тормозом для рынка грузоперевозок. В настоящее время наблюдается ежегодное увеличение числа частных владельцев автомобилей. Они тоже заинтересованы в развитии придорожной инфраструктуры.
Успех любой автомобильной грузоперевозки в большой степени зависит от качественного питания и отдыха водителей. Измотанные дорогой, челноковой грузоперевозки Москва Петербург, водители должны своевременно отдыхать.
Кратковременный отдых может дать водителям прилив свежих сил. Но где же они могут отдохнуть, если область не может им предоставить в достаточном количестве места в мини-гостиницах? Таких гостиниц практически нет. По пути автотрассы в некоторых населенных пунктах имеются гостиницы, но на всех проезжих водителей там мест не хватает.
Если автомобильная доставка грузов Петербург так уж выручает, то не мешало бы подумать о водителях. Где они могут перекусить, каким образом смогут отремонтировать свой седельный тягач или фуру? Чтобы отремонтировать иностранный тягач, автосервиса не найдешь.
Не так уж много вдоль трасс расположено кафе и ресторанов. Требуется организовывать такие же придорожные зоны отдыха, как в Западной Европе. В мини-гостиницах шоферы должны иметь возможность укрыться и от проливного дождя, и от изнурительной жары. Следует строить мини-гостиницы, в которых водители могли бы получить питание и принять душ, имели возможность зайти в Интернет.